четверг, 7 февраля 2013 г.

поездка в париж через финляндию

Проснулся с мыслью что надо срочно купить билет на нг в ульск. Ну конечно же не побегу я в 9 утра на вокзал в тапочках. Сел за комп, перешел на сайт, пока лихорадочно смотрел рейсы с местами, потому что места таяли на глазах, а ехать все же хотелось. Ну, так вот, к тому моменту, когда я решил купить билет осталось 1 место, которое не стоило как билет на самолет. Решил оплатить, а после оплаты чудом обнаружил что дата то оказывается у меня стоит не 29 декабря, а что странно, 15 ноября, т.е. сегодня. Короче говоря, в 9 утра я приобрел билет на вечерний фирменный поезд до ульска. Зачем у ржд такая странная кнопка после оплаты как «завершить оплату», хотя я как бы уже оплатил. Ну решил не нажимать ее, а вдруг там без нажатия этой кнопки не будет соответствия оплаты и билета, и тогда в течении 10 минут мою «бронь» снимут и денюжки в течении месяца вернуться. Тем более что билета в моих заказах не оказалось. Ну я ж не

by on Ноя.15, 2012, under

Кароче либо она не работает, либо уходит просто в никуда. Уже это все опустило ретинг компании до 50% сразу. Двигаемся дальше. есть у них форма отправки заявки через сайт, на удивление она работает! Ну там как у всех продвинутых есть возможность проверки подключен ли дом, я знал что ко мне у них кабель не протянут, но нафига он мне, у меня есть свой стабильный интернет, ну и сами они предлагаю: “Ваш дом не подключен к оптоволоконной сети , но при наличии технической возможности, мы можем предложить Вам установить домашний телефон. Вы хотите оставить заявку?” Конечно хочу! Как раз для этого я и пришел к вам!…

В подтверждение заголовка, решил начать пользоваться сип-телефонией, понравились тарифы данной конторы, которая выступает от имени телеком.ру.PВо-первых, чтобы задать какие либо вопросы им, надо обязательно звонить! Иначе никак, 21 век, электронная почта и т.д. Хрен найдешь у них на сайте форму отправки сообщений, да, она есть, но ее хрен найдешь! На сайте никаких электронных ящиков типа там support@blabla.ru, help@blabla.ru, info@blabla.ru. Неее, нахрена?! Нам же не нужны клиенты! Нашел эту форму, отправил, два дня прошло, никто не ответил.

Для троллей скажу, разговор не о сотрудниках, а о политике компании.

Я готов исправить статью, если я не прав!

by on Ноя.22, 2012, under

Если вдруг кому то, как мне, понадобиться собрать тулчейн (toolchain) для ddwrt, например чтобы собрать какой то свой пакет или пересобрать прошивку или еще к чему. Есть там некоторые нюансы.…

by on Дек.11, 2012, under

Лучшее, что может быть не просто так

Блог безработного рабочего

Комментариев нет:

Отправить комментарий