Объясните мне, что такая штука в итоге дает? Приход есть? Ведь ОТСОС картерных газов в этом случае пропадает, а ,соответственно повышается внутрикартерное давление и повышается риск потекших сальников коленвала.Или я чего-то не понимаю?
Езжу на: ВАЗ 2114, 1,5 инж, 8 кл.
Зарегистрирован: 11 май 2012, 09:40Сообщения: 622Откуда: ВладимирБлагодарил (а): раз.Поблагодарили: раз.
Заголовок сообщения: Re: Фильтр вентиляции картерных газов. Установка. Добавлено: 28 май 2012, 11:28
Последний раз редактировалось 28 май 2012, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
_________________Мой БЖ на ClubSamara: Я на DRIVE2:
Нужен, собственно, сам фильтр, и ещё пару хомутов и патрубок:Далее ножовкой распиливаем патрубок пополам Смотреть дальше...Маленькую половинку вставляем в патрубок, чтобы можно было надеть и притянуть сам фильтр Притягиваем фильтр и идём к машине Снимаем патрубок, который идёт от клапанной крышки к гофре от воздушки. И ставим на его место получившуюся конструкцию. А на входе в гофру делаем заглушку (тут уже как у кого фантазии хватит)Ну и общий вид.
Езжу на: ВАЗ 21093i инж 1,5 8 кл. 2004 г.
Зарегистрирован: 11 май 2012, 07:04Сообщения: 976Откуда: Город-Герой МоскваБлагодарил (а): раз.Поблагодарили: раз.
Заголовок сообщения: Фильтр вентиляции картерных газов. Установка. Добавлено: 27 май 2012, 10:00
[ Сообщений: 48 ]
Страница 1 из 4
- -
Форум ВАЗ 2109 | 2114 ClubSamara.ruКлуб владельцев автомобилей ВАЗ 2108-2115.
Форум ВАЗ 2109 | 2114 ClubSamara.ru • Фильтр вентиляции картерных газов. Установка. • Дополнительное оборудование, тюнинг
Комментариев нет:
Отправить комментарий