суббота, 2 февраля 2013 г.

выжившая стюардесса юля

Правило ЂЂЂ 1 - пристегни ремень безопасности при посадке - едва не стоило Юлии Скворцовой жизни.

- Когда я пришла в себя, то поняла, что зажата в проходе между креслами, а сверху упали обломки фюзеляжа, - рассказывает стюардесса. - Спинки кресел образовали что-то вроде шалашика, который и защитил меня от кусков металла - иначе меня бы просто раздавило.

Юлию спас его величество случай. При жесткой посадке кресла самолета складываются, тем самым помогая человеку сгруппироваться. Скворцова сидела в хвосте лайнера, и, на ее счастье, спинка переднего кресла не сложилась.

- Это была не подготовленная аварийная посадка, когда пассажиров заранее предупреждают, рассаживают по местам, проверяют, пристегнуты ли ремни, - объяснила Юля, которую лишь утром 27 июня перевели из реанимации в обычную палату столичного ЦИТО. - Я сама поняла, что произошло, только когда увидела, как мы крылом срезали дерево, потом второе... И в этот момент у меня вся жизнь пролетела перед глазами и мысль пронеслась: «Все, это конец».

Судя по словам девушки, самолет упал именно из-за ошибки пилота. Юля успела запомнить, как лайнер при заходе на посадку снес крылом несколько деревьев, объяснила, почему они не зашли на второй круг, и впервые рассказала, что за штурвалом роковой «тушки» в момент посадки сидел второй пилот Сергей Карякин.

Сведения, полученные от единственного , гораздо более полно раскрывают картину авиакатастрофы.

23-летняя бортпроводница Юлия Скворцова поведала новые шокирующие подробности о трагедии в аэропорту Бесовец.

Выжившая стюардесса рассказала подробности крушения Ту-134 в Карелии

Комментариев нет:

Отправить комментарий