Требования покупателей к современным автотранспортным средствам не ограничиваются безопасностью, в центре внимания стоит и их экономичность. Несмотря на хороший уход и качественный ремонт, определенных негативных реакций избежать невозможно. Например, в любой топливной системе присутствует вода, влага. Из данной вы узнаете, как ее очистить. Как она туда попадает? Для наглядности посмотрим, что творится в баке автомобиля. В ходе эксплуатации автомашины бензин в баке уменьшается. Для того чтобы сравнять давление в баке, по приспособлениям для забора воздуха засасывается уличная атмосфера. В зависимости от климата данная атмосфера содержит меньше или больше влаги. Вследствие колебании температуры, например, после наступления темноты, из содержащейся в воздухе влаги образуется конденсат, он скапливается в баке. Из-за того, что вода у нас более плотная, чем бензин и, поэтому, тяжелее него, конденсационная влага скапливается в наиболее глубоком месте - на дне бака. Имеются и другие пути проникновения влаги в систему всасывания топлива. В то время пока мы заправляем автомобиль, осевшая конденсационная влага может попасть в систему из большой емкости топливно-раздаточной колонки. А также вследствие атмосферных воздействий, например, сильного дождя или при интенсивной мойке машины после сильного загрязнения. Это порождает следующие отрицательные моменты. Наличие влаги в топливе и баке обуславливает недостаточную смазку и, как следствие, повышенный износ и возникновение шумов, например, в топливном насосе. Из-за воды ржавчина появляется во всей топливной системе. Отделившиеся элементы коррозии могут сузить поперечное сечение трубопровода и серьезно нарушить работу топливной системы. Часть ржавчины задерживается топливным фильтром, но вода, которая беспрепятственно проходит через фильтр, вызывает коррозию и в последующих узлах. Эти частицы ржавчины могут, в свою очередь, отделиться и привести к серьезным проблемам. При этом, в нашем примере, серьезно нарушается работа регулятора давления топлива, распределителя топлива и инжекторов. Игла форсунки зависает, что ведет к неконтролируемому сгоранию. Капли воды, попавшие в систему сгорания также вызывают нарушение процесса сгорания. Следующий круг проблем возникает вследствие изменившейся ситуации с горючим. В неэтилированных видах топлива свинец заменяется спиртом. Спирт не обладает смазочными свойствами. Тем самым, проблемы, связанные с попаданием влаги в топливную систему еще больше усугубляются. Конденсируемые капли воды на своем пути сквозь топливо забирают часть спиртовых компонентов и собираются на дне топливного бака в виде высокоагрессивной водно-спиртовой смеси. Топливный насос распределяет ее по всей системе. При этом, данная высокоагрессивная водно-спиртовая смесь беспрепятственно проходит через топливный фильтр и разрушающе действует на материалы всех последующих узлов. Особой опасности подвергаются алюминиевые части, в которых возникает гидроокись алюминия, известная в своем сухом виде как белый порошок. Поражаются также литые детали, эластомеры, бензопроводы, плюс днище поршня и поршневые кольца. В указанных узлах из-за водно-спиртовой смеси и возникающих под ее воздействием частиц ржавчины увеличивается износ и текучесть материала. Вследствие сужения сечения топливопроводов нарушается соотношение давления в топливной системе. Со временем разъедаются, разрушаются и поэтому выходят из строя уплотнения.
Очистка топливной системы ВАЗ-2114. Часть первая
» » Очистка топливной системы ВАЗ-2114. Часть первая
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Очистка топливной системы ВАЗ-2114. Часть первая » Тюнинг ВАЗ, 2106, 2107, 2108, 2112, 2110, 2114, 2113, приора, калина, 2115, 2109, 2105, Лада
Комментариев нет:
Отправить комментарий